Стойка парус для печатной продукции
Без карманов. Может комплектоваться акриловыми и проволочными карманами. В верхней части буклетницы можно закрепить фриз. Разборная.
Покраска: порошковая эмаль.
Высота: 1520 мм.
Ширина: 240 мм.
Глубина: 400 мм.
Перфорация: 5х12 м
Без карманов. Может комплектоваться акриловыми и проволочными карманами. В верхней части буклетницы можно закрепить фриз. Разборная.
Покраска: порошковая эмаль.
Высота: 1520 мм.
Ширина: 450 мм.
Глубина: 400 мм.
Перфорация: 5х12 м
Стойка для печатной продукции. Стойка складная.
Высота: 1520 мм.
Ширина: 240 мм.
Глубина: 400 мм
Перфорация: 4х12 мм
Буклетница для печатной продукции. Стойка разборная. Упаковка-гофрокартон. Может комплектоваться проволочными и пластиковыми карманами, крючками.
Покраска: порошковая эмаль.
Высота: 1520 мм.
Ширина: 240 мм.
Перфорация: 5х12 мм
Буклетница для печатной продукции. Стойка разборная. Упаковка-гофрокартон. Может комплектоваться проволочными и пластиковыми карманами, крючками.
Покраска: порошковая эмаль.
Высота: 1520 мм.
Ширина: 455 мм.
Перфорация: 4х12 мм
Яркая печатная продукция является основным элементом успешной рекламы. Она может информировать о компании, услугах или товаре. Распространит ее запросто стойка парус для печатной продукции. Это эргономичный высокий и узкий стенд с полками, карманами, прочими креплениями, который можно поставить на входе.
Практичная стойка, напоминающая по форме парус, для хранения печатной бумажной продукции является обязательным элементом любого офиса. Ее можно брать с собой на выездные мероприятия: конференции, презентации, выставки. Современные модели обладают облегченной складной конструкцией, в собранном виде занимают минимум места, за счет чего их удобно перевозить и переносить.
Зачем нужна рекламная стойка парус
Изделие может быть многофункциональным. Главная функция стойки из серии «парус» – хранение рекламных листовок, визиток, буклетов. Все они на полках такого изделия будут доступными и одновременно надежно защищенными от порчи. Посетители офиса либо торгового центра смогут брать информационные листы самостоятельно, узнавать больше об услугах предприятия, благодаря чему предприятие обзаведется постоянным потоком клиентов.